На АЗ «УРАЛ» прошли крупные учения ГПС ...

На АЗ «УРАЛ» прошли крупные учения ГПС ...

16 июля 2009
  На базе автомобильного  завода «УРАЛ» («Группа ГАЗ») состоялись масштабные плановые пожарно-тактические учения Государственной противопожарной службы Миасса. Учения с развертыванием всех сил и средств гарнизона проходили на территории главного корпуса автосборочного производства. За их ходом наблюдали представители Главного управления МЧС России по Челябинской области.

В  учениях  принимал участие весь личный состав пожарной охраны города с использованием боевой и резервной автомобильной техники Миасского гарнизона – офицеры, начальники пожарных частей №№16, 47, 29, начальники караулов. Мероприятие проходило под управлением заместителя начальника Службы пожаротушения ЦУС ФПС МЧС России по Челябинской области  подполковника Дмитрия Лапшина. «Наша цель – дать оценку действиям личного состава миасского гарнизона, разобрать возможные ошибки, научить, проинструктировать персонал предприятия для будущей работы», - подчеркнул Дмитрий Лапшин.

Место проведения нынешней учебы выбрано не случайно: АЗ «УРАЛ» является важным объектом для экономики области и страны, поэтому совместные действия персонала предприятия и пожарных частей миасского гарнизона отрабатываются не реже одного раза в год в различных подразделениях автозавода. По условиям учения, «в вентиляционной шахте главного корпуса автосборочного производства от перегрева электродвигателя произошло возгорание. По вентиляционному каналу огонь распространился на кровлю, площадь которой 400 кв.м и которая покрыта мягкими горючими материалами. В здании на задымленных верхних этажах есть пострадавшие различной степени тяжести».

Масштабные учения начались с обнаружения возгорания персоналом, вызова службы пожаротушения,  включения звукового сигнала оповещения и эвакуации людей из здания.  По словам начальника СПТ 5-го отряда ФПС по Челябинской области Николая Щелкунова, данный условный пожар тушится по рангу № 2 – в тушении должно быть задействовано 8 основных пожарных автомобилей-автоцистерн «УРАЛ» с личным составом и специальная  автотехника. В данных учениях на место тушения условного огня  прибыли автолестница АЛ 30, рукавный автомобиль с комплектом магистральных рукавов, способный подавать огнетушащие вещества на 2 км к очагу пожара, пожарная насосная станция  (ПНС) с мощным насосом и всасывающими рукавами, а также штабной автомобиль, рядом с которым в течение нескольких секунд был развернут штаб пожаротушения и медицинский пункт.

            Пожарные действовали четко и оперативно: после эвакуации людей из здания было организовано боевое развертывание магистральных рукавов, звенья ГЗДС (газодымозащитной службы) в специальной боевой одежде и изолирующих противогазах устремились в «задымленные помещения» к условному очагу возгорания. Автолестница приведена в состоянии готовности, по ней звено личного состава проникло на крышу здания, где приступило к тушению условного огня. «Пострадавшие» были успешно обнаружены и эвакуированы из здания корпуса в медицинский пункт, где им была оказана немедленная помощь. Все действия личного состава по тушению пожара уложились  в строго определенный временной норматив.

После локализации условного «пожара» учения были завершены, но для миасских пожарных это только начало дальнейшей работы, поскольку по завершению учебных действий прямо в полевых условиях последовало совещание с тщательным анализом работы и разбором действий личного состава и персонала предприятия, которое продолжилось в учебном классе пожарной части. Дмитрий Лапшин отметил слаженность действий  миасского пожарного гарнизона и администрации объекта во время проведения учебных действий.

Следующие масштабные учения, общее число которых для миасского гарнизона  составляет 8-10 в год,  состоятся в августе в Уйском районе.

;


Следующая новость: АЗ «УРАЛ» провел торжественный вечер и м....

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Тормозная колодка

Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос

Коллектор

Коллектор — это часть автомобильного ДВС.

Ведомый диск сцепления

Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П

Пневморессора

Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески

Ступица колеса

Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.

Тормозной кран

Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт