Делегация АНО «ИИЦ» на «КАМАЗе»
ПАО «КАМАЗ» с рабочим визитом посетила делегация АНО «Инновационный инжиниринговый центр».
В составе делегации – заместитель исполнительного директора компании Ирина Голубкова, директор дирекции транспортных проектов Андрей Гаркавенко, руководитель управления дирекции транспортных проектов Евгений Панасенко и главный специалист грузового автотранспорта Мария Алдушина.
На «КАМАЗе» гостям показали производство газомоторной техники, работу конвейера сборки кабин и главный сборочный конвейер на автомобильном заводе. В Научно-техническом центре члены делегации ознакомились с выставкой автотехники КАМАЗ, где были представлены самосвалы поколения К5, среднетоннажный грузовик Компас и вахтовый автобус КАМАЗ-6250 (4х4).
Закончился визит переговорами по перспективам сотрудничества. Обсуждены вопросы развития и реализации совместных проектов по импортозамещению и внедрению наиболее эффективных с экономической точки зрения и технически обоснованных российских решений.
Российские специалисты сообща защищают национальные интересы: компании объединяют усилия в работе по внедрению отечественных инноваций в деятельность промышленного производства. «КАМАЗ» при содействии партнёров продолжает работу в целях укрепления технологической независимости России и раскрытия потенциала. Совместными решениями и инновационными проектами создаются благоприятные условия для дальнейшего развития российской промышленности с использованием отечественной компонентной базы.
Следующая новость: Камазовцы одержали победу на городском Фестивале КВН.
![Наконечник тяги рулевой трапеции(левый) 4320-3003057 Наконечник тяги рулевой трапеции(левый) 4320-3003057](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-3003057
- Наконечник тяги рулевой трапеции(левый)
![Полуось заднего моста 375-2403070 Полуось заднего моста 375-2403070](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-2403070
- Полуось заднего моста
- 5557Я2-3405012-10
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ с усиленными пальцами)
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд